Маркированные товары - очень важно!
Обязательно прочитайте - частые вопросы!
Переход РС:Автомойка на новую платформу
Если Вы зарегистрированный пользователь любой нашей программы, Вы можете обратиться на нашу линию технической поддержки.
Бесплатные услуги предоставляются в течение срока действия техподдержки (1 год после покупки или после продления годового обслуживания). Как проверить и продлить срок техподдержки, смотрите здесь: Продление техподдержки.
Обучение работе с программами, обучение бухгалтерскому учету, кассовым операциям,
изучение, исправление или иные манипуляции с данными пользователей,
подгонка стандартных форм под пожелания пользователя, установка программ и обновлений,
настройка WindowsTM, настройка и диагностика сети и оборудования пользователя
и т.п. вопросы не входят в объем бесплатных услуг техподдержки.
В подобных случаях Вы можете воспользоваться платными услугами:
Типовые вопросы, решаемые в рамках платной технической поддержки:
Многие вышеперечисланные услуги осуществляются бесплатно для пользователей на абонементном обслуживании (в пределах лимита). Стоимость разовых услуг и абонементного обслуживания смотрите, пожалуйста, в прайс-листе.
Горячая линия |
Вы можете получить оперативную консультацию по работе с программой по многоканальному телефону
по рабочим дням c 9 до 18 часов (время Московское): +7 (495) 587-41-42
Будьте, пожалуйста, готовы назвать серийный номер, указанный на Свидетельстве!
|
Форма | Вы можете задать вопрос по работе с программами Инфо-Предприятие нашей службе технической поддержки. Предлагаемая форма ускорит составление запроса, а также поможет Вам не забыть сообщить нам некоторые необходимые технические параметры. |
Кроме того, Вы можете задать вопрос, написав письмо по электронной почте на адрес службы технической поддержки:
tech@real-soft.ru.
Не забудьте, пожалуйста, указать название Вашей организации и серийный номер, указанный на Свидетельстве
|