Внимание! Если Вы используете ПК под MS Windows 10 или 11
TM для автоматизации непрерывных процессов - сервиса, торговли, управления оборудованием мойки и т.п.
- настоятельно рекомендуем
отключить автоматическое обновление Windows.
На данный момент мы уже встречали следующие проблемы, связанные с автоматическим обновленим Windows:
- Сброс настроек сети и общего доступа, удаление разрешений и настроек брандмауэра, что приводит к невозможности работы с мобильных устройств
- Удаление SQL-сервера Firebird, как следствие - полная неработоспособность программы
- Отключение драйверов USB, что влечет потерю связи с ключами защиты, кассовым оборудованием, эквайрингом, принтерами чеков
- Крайне медленная работа ПК в процессе автоматического обновления или подготовки к нему
Любая из этих ситуаций приводит к полной или частичной
неработоспособности Вашего программно-аппаратного комплекса.
Во избежание таких ситуаций, попросите Ваших системных администраторов отключить автоматическое обновление Windows. Это возможно, хотя и не так просто, как в предыдущих версиях Windows.
В дальнейшем, периодическое обновление проводите силами Ваших системных администраторов в специально выделенное время вручную.
Пример: удаление сервера базы данных Firebird
Например, если Вы - счастливый пользователь MS Windows 10 или 11 (иногда это происходит и на 7), и увидели подобное сообщение, либо у Вас просто вдруг с утра перестала работать программа - вероятно, что это результат некорректного обновления Windows
Например, Вы можете увидеть следующие сообщения после перезагрузки и при запуске программы:
Для исправления ситуации необходимо переустановить Firebird следующим образом:
Для этого Вы можете воспользоваться услугами
нашей техподдержки.
Также Вы можете это сделать самостоятельно, только, пожалуйста, очень внимательно прочитайте следующую инструкцию:
Скачайте по ссылке установщик, для ИП:Бухгалтерии (+ ИП:Торговый Склад) - setup_full.exe, для РС:Автомойка - ipavto3.exe.
Далее, запустите его и следуйте по инструкции.
1. Тип установки - Выборочная установка (!!!)
2. Обязательно уберите все "галочки" (!!!), кроме раздела Сервер (как на рисунке):
3. Далее отвечайте положительно и установите программу.
Вышеприведенная проблема - только одна из многих, приводящих к внезапной потере работоспособности прикладного ПО после
самопроизвольного обновления операционной системы.
Еще одна частая ситуация в практике техподдержки - внезапная потеря возможности работать с мобильных устройств.
Причина - некорректное изменение настроек сети Windows или роутера Wi-Fi
- Включение брандмаура Windows без настройки разрешений для РС:Сервера Автомойки rscwmibile.exe, или сброс всех разрешений (это бывает и при некорректном обновлении Windows, см. выше).
- Измение IP-адреса ПК, где установлен РС:Автомойка Сервер, со статического на динамический. Это может быть сделано или в настройках DHCP роутера, или в настройках сети Windows на ПК.
- Переключение роутера в неправильный режим, например - включение изоляции беспроводных устройств.
Напоминаем, что правильная и стабильная работа Вашей локальной сети - это ответственность Ваших системных администраторов, а не нашей техподдержки. Все что необходимо - один раз сделать правильные настройки сети и Windows, и в дальнейшем исключить их несанкционированное измение кем-либо.
Для правильного функционирования комплекса РС:Автомойка необходимо выполнить несколько простых шагов. Прочитайте, пожалуйста, раздел Мобильные интерфейсы программы РС:Автомойка.