1. Установите обновление 2.3.100 (переходная версия на платформу 5), согласно инструкции: Обновление программы РС: Автомойка).
2. После этого необходимо зайти в программу под пользователем "Программист" или "Администратор" (выделен красным цветом). Войдите в пункт меню "Справка/Интернет обновление". Скачиваете и устанавливаете конвертер, версию 4.9.6.
ВНИМАНИЕ!!! после этого база будет преобразована в новый формат и возврат к старой версии будет уже невозможен. Только через восстановление из резервной копии.
3. После установки версии 4.9.6 необходимо зайти в программу под пользователем "Автомойка", также в пункт меню "Справка/Интернет обновление" и обновить программу обычным порядком, инструкция тут: Обновление программы РС: Автомойка
ВНИМАНИЕ!!! Под каким пользователем заходить для установки того или иного обновления вопрос принципиальный. Пожалуйста, будьте внимательны!
Если программа работает на нескольких компьютерах, после установки этого обновления надо скачать и установить обновление клиентской части программы. Вот это обновление: Обновление клиентской части ИП: Автомойка
4. Если Вы используете мобильный блок "Быстрый прием заказов", поменяйте имя файла базы данных, изменив расширение с FDB на FD3:
Для этого зайдите в Настройки сервера и в закладке "Основные" исправьте расширение в поле "Файл". В картинке выше C:\Bases\IPAVTO3.FDB изменится на C:\Bases\IPAVTO3.FD3.
Версия сервера web-интерфейсов для работы с Firebird 3 должна быть не ниже 2.41.х
Примечание. Если Вы не являетесь достаточно уверенным пользователем ПК, или программа была доработана под специфику
учета Вашего предприятия, тогда рекомендуем
обратиться за помощью в установке обновления в нашу службу тех. поддержки, по телефону:
8-495-587-41-42, и наши специалисты корректно обновят Вашу систему.
Услуга платная, все подробности по телефону, указанному выше.