Рилл-Софт
Программы для автомойки, детейлинга, автосервиса, бухгалтерии, склада, ЖКХ. Автоматизация бизнеса

Отзывы клиентов автомойки

Блок Отзывы клиентов автомойки к программе РС: Автомойка позволяет получить обратную связь от клиента.
Прежде всего, это нужно руководителю для понимания реальной ситуации с качеством услуг автомойки.
Блок дает возможность улучшить качество работы и повысить лояльность клиентов. А это увеличивает количество постоянных клиентов и выручку!

Как это работает

Через некоторое время (время настраивается) по окончании работ клиент получает СМС. Чтобы отправлять СМС, необходимо приобрести тариф у оператора СМС-рассылок. На данный момент программа РС:Автомойка поддерживает операторов: Qtelecom.ru, SMSС.ru, SMSС.ua, Terasms.ru и SMS-Fly.ua.

Клиент получает СМС примерно такого содержания:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. СМС клиенту

При нажатии на ссылку в СМС, на смартфоне клиента в браузере открывается окно, где клиент может по пятибальной шкале оценить работу организации и, при желании, написать развернутый отзыв:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Окно ввода отзыва

После того, как клиент оценил работу мойки и нажал на кнопку «Отправить», мы благодарим его за потраченное время. Текст ответного сообщения зависит от полученной оценки и настраивается

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Благодарность клиенту за отзыв

В случае отрицательной оценки (что считать таковой, определяетя в настройках: это может быть 2, 3 или даже 4) на почту руководителю приходит письмо, в котором подробно описан сам заказ: кто принимал, кто выполнял, комментарии менеджера, список работ по заказу и оценка и отзыв клиента. Также, обязательно указан его телефон, с тем, чтобы руководитель мог в режиме реального времени разобраться с данной ситуацией.
В случае, если инцидент будет урегулирован, клиент может переголосовать и исправить оценку, выставленную ранее. Исправить оценку может только клиент с его телефона и никто более!

Отчеты по отзывам клиентов

Отчеты по отзывам клиентов можно получить в модуле «Босс»:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Кнопка в блоке Босс

В блоке «Босс», по кнопке «Отзывы», сначала можно увидеть среднюю оценку мойки в целом за любой период, и средние оценки по каждому администратору:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Средняя оценка по отзывам

При выборе конкретного администратора можно посмотреть его оценки:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Отзывы по администратору

Прямо отсюда можно позвонить клиенту, увидеть его историю и посмотреть детали заказа, к которому написан отзыв. При нажатии на конкретный заказ можно посмотреть историю оценок клиента, нажав на кнопку «Клиент», если он несколько раз оценивал работу мойки, тем самым увидев ситуацию по нему в динамике:

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. История отзывов клиента

И нажав на кнопку «Заказ №» полностью просмотреть содержимое заказа

Блок отзывы клиентов программы для автомойки и автосервиса. Подробности заказа

Дополнительно программа позволяет задавать периодичность опроса, например, посылать СМС не чаще раза в две недели или в месяц, чтобы не беспокоить людей часто.

Периодически блок отзывов, в целях экономии средств, можно отключать, включая его вновь в сезон или под акции.

Будем рады ответить на Ваши вопросы!

Калькулятор стоимости программы для автомойки и дополнительных блоков

(C) 1999-2024 ООО Рилл-Софт
ООО Рилл-Софт
+7 (495) 587-41-42 (многоканальный)
Контакты
Наша страница в Вконтакте     Канал РС:Автомойка в Telegram

* Материалы на данной странице не являются публичной офертой, и приведены исключительно для ознакомления.
карта сайта