Клиент получает СМС примерно такого содержания:
При нажатии на ссылку в СМС, на смартфоне клиента в браузере открывается окно, где клиент может по пятибальной шкале оценить работу организации и, при желании, написать развернутый отзыв:
После того, как клиент оценил работу мойки и нажал на кнопку «Отправить», мы благодарим его за потраченное время. Текст ответного сообщения зависит от полученной оценки и настраивается
В случае отрицательной оценки (что считать таковой, определяетя в настройках: это может быть 2, 3 или даже 4) на почту руководителю приходит письмо, в котором подробно описан сам заказ: кто принимал, кто выполнял, комментарии менеджера, список работ по заказу и оценка и отзыв клиента.
Также, обязательно указан его телефон, с тем, чтобы руководитель мог в режиме реального времени разобраться с данной ситуацией.
В случае, если инцидент будет урегулирован, клиент может переголосовать и исправить оценку, выставленную ранее.
Исправить оценку может только клиент с его телефона и никто более!
В блоке «Босс», по кнопке «Отзывы», сначала можно увидеть среднюю оценку мойки в целом за любой период, и средние оценки по каждому администратору:
При выборе конкретного администратора можно посмотреть его оценки:
Прямо отсюда можно позвонить клиенту, увидеть его историю и посмотреть детали заказа, к которому написан отзыв. При нажатии на конкретный заказ можно посмотреть историю оценок клиента, нажав на кнопку «Клиент», если он несколько раз оценивал работу мойки, тем самым увидев ситуацию по нему в динамике:
И нажав на кнопку «Заказ №» полностью просмотреть содержимое заказа
Дополнительно программа позволяет задавать периодичность опроса, например, посылать СМС не чаще раза в две недели или в месяц, чтобы не беспокоить людей часто.
Периодически блок отзывов, в целях экономии средств, можно отключать, включая его вновь в сезон или под акции.
Будем рады ответить на Ваши вопросы!
Калькулятор стоимости программы для автомойки и дополнительных блоков