Блок "Личный кабинет клиента" предоставляет клиентам Вашей автомойки или детейлинга, юридическим лицам или ИП, доступ к содержанию и стоимости выполненных заказов.
Блок выводит информацию по автомобилям, закрепленным за клиентом, которые обслуживались за выбранный период.
Это решение повышает качество обслуживания юридических лиц и ИП, предоставляя возможность быстрой сверки и минимузируя разногласия.
Для чего нужно
Блок "Личный кабинет клиента" программы РС: Автомойка позволяет в режиме реального времени представителям клиентов подключиться к базе
и посмотреть все заказы по своим автомобилям за любой промежуток времени .
По каждому заказу предоставляется расшифровка по услугам и фотография автомобиля, что подтверждает факт приезда.
Как дополнительный бонус, в блоке клиент может увидеть и проверить графическую подпись водителя, которую он оставил в момент посещения автомойки.
Применение блока также позволяет сократить объем бумажного документооборота между предприятиями.
Как это работает
Представитель компании-заказчика входит в личный кабинет по специальной ссылке.
Здесь ему надо внести свой ИНН и пароль.
После этого откроется окно со списком заказов по этой организации:
Настройка доступа
После приобретения блока "Личный кабинет клиента", администратор или управляющий автомойки включает возможность
доступа к личному кабинету тем клиентам, которым он необходим. Так же он определяет пароль к кабинету.
Преимущества для Вас
Данный блок позволит Вам обслуживать юридических лиц и ИП на более высоком уровне: