Рилл-Софт
Программы для автомойки, бухгалтерии, склада, ЖКХ. Автоматизация бизнеса
Скидки 20% - 50% на
программу для автомойки
Рилл-Софт: Автомойка!
См. Калькулятор стоимости

Техническая поддержка

ФФД 1.05 — с 1 января 2019!

Уважаемые наши клиенты!

Напоминаем Вам, что с 1 января 2019 меняется формат ФФД с 1.0 на 1.05. Чеки в формате 1.0 ФНС принимать не будет, со всеми вытекающими последствиями. Настоятельно рекомендуем проверить текущий ФФД Вашей кассы. В программе "Рилл-Соф:Автомойка" это можно увидеть, например, в блоке «Быстрый прием заказов», по кнопке "Касса/Сервис".

Раздел Касса/Сервис программы РС:Автомойка

Также версию ФФД можно увидеть в чеке "Отчет об открытии смены":

Отчет об открытии смены - проверка ФФД 1.05

Если такого текста в чеке об открытии смены нет - значит ваша ККТ не перепрошита или не перерегистрирована на формат ФФД 1.05! Срочно обратитесь Ваш сервисный центр ККТ.

Обратите внимание, что в настройках РС: Автомойка Сервера нужно установить правильный ФФД (в версии 2.23.5 и выше устанавливатся автоматически):

РС: Автомойка Сервер, настройки кассы

Если Вы являетесь плательщиками НДС, Вам также необходимо до 01.01.2019 обновить прошивку, чтобы НДС в кассе стал 20% автоматически после 01.01.2019.

Теоретически, все манипуляции по обновлению прошивок ККТ сейчас может выполнить самостоятельно конечный пользователь. Однако, надежнее обратиться в любой сервисный центр, причем как можно быстрее. В последние дни года возможен ажиотаж!

Официальные сервисные партнеры в Москве, например:

  • для Вики Принт: http://f-kassa.ru
  • для Атол: http://www.brandselect.ru

С уважением, техническая поддержка ООО "Рилл-Софт"

Если Вы зарегистрированный пользователь любой нашей программы, Вы можете обратиться на нашу линию технической поддержки.

Бесплатные услуги - в течение срока действия техподдержки

  • До 30 минут в месяц консультации по телефонам горячей линии, заключающиеся в ответах на конкретные вопросы по использованию программы.
  • Консультации по электронной почте, не связанные с изучением или обработкой Ваших баз данных

Бесплатные услуги предоставляются в течение срока действия техподдержки (1 год после покупки или после продления годового обслуживания).

Исправление Ваших данных, обучение работе с программами, обучение бухучету, настройка оборудования, подгонка стандартных форм под пожелания пользователя, установка программ и обновлений и т.п. вопросы не входят в объем бесплатной консультационной поддержки. В подобных случаях Вы можете воспользоваться платными услугами:

Платные услуги технической поддержки

  • Консультации через интернет с использованием удаленного подключения (см. прайс-лист)
  • Консультации с выездом специалиста к Вам (см. прайс-лист)

Типовые вопросы, решаемые в рамках платной технической поддержки:

  • Подключение и настройка оборудования - кассовое оборудование, принтеры и т.п.
  • Поиск и устранение проблем с Вашей сетью: настройка Windows, роутеров и т.п.
  • Обучение работе с программой
  • Изучение Ваших данных, внесение исправлений в них
  • Изменение программы под Ваши пожелания, редактирование форм
  • Помощь в формировании отчетов в ИФНС, ПФ, ФСС и др.
  • Удаленная установка программ и обновлений

Многие вышеперечисланные услуги осуществляются бесплатно для пользователей на абонементном обслуживании (в пределах лимита). Стоимость разовых услуг и абонементного обслуживания смотрите, пожалуйста, в прайс-листе.

Горячая линия Вы можете получить оперативную консультацию по работе с программой по телефонам линии технической поддержки по рабочим дням c 9 до 18 часов (время Московское):

+7 (495) 656-65-40, 656-65-41, +7 (495) 587-41-42, Skype: Real Soft

Будьте, пожалуйста, готовы назвать серийный номер, указанный на Свидетельстве!
 

Форма Вы можете задать вопрос по работе с программами Инфо-Предприятие нашей службе технической поддержки. Предлагаемая форма ускорит составление запроса, а также поможет Вам не забыть сообщить нам некоторые необходимые технические параметры.
E-Mail Кроме того, Вы можете задать вопрос, написав письмо по электронной почте на адрес службы технической поддержки: tech@real-soft.ru. Не забудьте, пожалуйста, указать название Вашей организации и серийный номер, указанный на Свидетельстве
 

 
(C) 1999-2019 ООО Рилл-Софт

карта сайта

ООО Рилл-Софт
ул. Енисейская, д. 7, стр. 4
129344 Москва, Россия
+7 (495) 587-41-42
post@real-soft.ru
+7 (495) 587-41-42многоканальный
+7 (495) 470-52-47
+7 (495) 470-56-10
приобретение
+7 (495) 656-65-40, -41техническая поддержка
Наша страница в Facebook

Наша страница в Вконтакте