Рилл-Софт
Программы для автомойки, бухгалтерии, склада, ЖКХ. Автоматизация бизнеса
Скидки 20% - 50% на
программу для автомойки
Рилл-Софт: Автомойка!
См. Калькулятор стоимости

Техническая поддержка

ФФД 1.05 — с 1 января 2019!

Уважаемые наши клиенты!

Напоминаем Вам, что с 1 января 2019 меняется формат ФФД с 1.0 на 1.05. Чеки в формате 1.0 ФНС принимать не будет, со всеми вытекающими последствиями. Настоятельно рекомендуем проверить текущий ФФД Вашей кассы. В программе "Рилл-Соф:Автомойка" это можно увидеть, например, в блоке «Быстрый прием заказов», по кнопке "Касса/Сервис".

Раздел Касса/Сервис программы РС:Автомойка

Также версию ФФД можно увидеть в чеке "Отчет об открытии смены" (Вики Принт).

Если Вы являетесь плательщиками НДС, Вам также необходимо до 01.01.2019 обновить прошивку, чтобы НДС в кассе стал 20% автоматически после 01.01.2019.

Есть также мнение, что нужно перепрошить кассу, чтобы вместо типа платежа ЭЛЕКТРОННЫМИ на чеке печаталось БЕЗНАЛИЧНЫМИ. Мы не нашли достаточного обоснования для этого, но окончательное решение нужно принимать владельцу ККТ.

Теоретически, все манипуляции по обновлению прошивок ККТ сейчас может выполнить самостоятельно конечный пользователь. Однако, надежнее обратиться в любой сервисный центр, причем как можно быстрее. В последние дни года возможен ажиотаж!

Официальные сервисные партнеры в Москве, например:

  • для Вики Принт: http://f-kassa.ru
  • для Атол: http://www.brandselect.ru

С уважением, техническая поддержка ООО "Рилл-Софт"

Если Вы зарегистрированный пользователь любой нашей программы, Вы можете обратиться на нашу линию технической поддержки.

Бесплатные услуги - в течение срока действия техподдержки

  • До 30 минут в месяц консультации по телефонам горячей линии, заключающиеся в ответах на конкретные вопросы по использованию программы.
  • Консультации по электронной почте, не связанные с изучением или обработкой Ваших баз данных

Бесплатные услуги предоставляются в течение срока действия техподдержки (1 год после покупки или после продления годового обслуживания).

Исправление Ваших данных, обучение работе с программами, обучение бухучету, настройка оборудования, подгонка стандартных форм под пожелания пользователя, установка программ и обновлений и т.п. вопросы не входят в объем бесплатной консультационной поддержки. В подобных случаях Вы можете воспользоваться платными услугами:

Платные услуги технической поддержки

  • Консультации через интернет с использованием удаленного подключения (см. прайс-лист)
  • Консультации с выездом специалиста к Вам (см. прайс-лист)

Типовые вопросы, решаемые в рамках платной технической поддержки:

  • Подключение и настройка оборудования - кассовое оборудование, принтеры и т.п.
  • Поиск и устранение проблем с Вашей сетью: настройка Windows, роутеров и т.п.
  • Обучение работе с программой
  • Изучение Ваших данных, внесение исправлений в них
  • Изменение программы под Ваши пожелания, редактирование форм
  • Помощь в формировании отчетов в ИФНС, ПФ, ФСС и др.
  • Удаленная установка программ и обновлений

Многие вышеперечисланные услуги осуществляются бесплатно для пользователей на абонементном обслуживании (в пределах лимита). Стоимость разовых услуг и абонементного обслуживания смотрите, пожалуйста, в прайс-листе.

Горячая линия Вы можете получить оперативную консультацию по работе с программой по телефонам линии технической поддержки по рабочим дням c 9 до 18 часов (время Московское):

+7 (495) 656-65-40, 656-65-41, +7 (495) 587-41-42, Skype: Real Soft

Будьте, пожалуйста, готовы назвать серийный номер, указанный на Свидетельстве!
 

Форма Вы можете задать вопрос по работе с программами Инфо-Предприятие нашей службе технической поддержки. Предлагаемая форма ускорит составление запроса, а также поможет Вам не забыть сообщить нам некоторые необходимые технические параметры.
E-Mail Кроме того, Вы можете задать вопрос, написав письмо по электронной почте на адрес службы технической поддержки: tech@real-soft.ru. Не забудьте, пожалуйста, указать название Вашей организации и серийный номер, указанный на Свидетельстве
 

 
(C) 1999-2018 ООО Рилл-Софт

карта сайта
мобильная версия

ООО Рилл-Софт
Россия, г. Москва,
ул. Енисейская, д. 7, стр. 4
тел.: +7 (495) 587-41-42
(многоканальный)
+7 (495) 587-41-42многоканальный
+7 (495) 470-52-47
+7 (495) 470-56-10
приобретение
+7 (495) 656-65-40, -41техническая поддержка
Наша страница в Facebook

Наша страница в Вконтакте

Поиск по сайту:

HotLog Рейтинг@Mail.ru