Рилл-Софт
Программы для автомойки, бухгалтерии, склада, автосервиса, ЖКХ. Автоматизация бизнеса

Техническая поддержка


Инструменты для удаленного консультирования:

Программа InstantSupport от Новасофт
Программа TeamViewer QS
Программа Ammyy Admin

Если Вы зарегистрированный пользователь любой нашей программы, Вы можете обратиться на нашу линию технической поддержки.

Бесплатные услуги - в течение срока действия техподдержки

  • До 30 минут в месяц консультации по телефонам горячей линии, заключающиеся в ответах на конкретные вопросы по использованию программы.
  • Консультации по электронной почте, не связанные с изучением или обработкой Ваших баз данных

Бесплатные услуги предоставляются в течение срока действия техподдержки (1 год после покупки или после продления годового обслуживания). Как проверить и продлить срок техподдержки, смотрите здесь: Продление техподдержки.

Обучение работе с программами, обучение бухгалтерскогму учету, кассовым операциям, изучение, исправление или иные манипуляции с данными пользователей, подгонка стандартных форм под пожелания пользователя, установка программ и обновлений, настройка WindowsTM, настройка и диагностика сети и оборудования пользователя и т.п. вопросы не входят в объем бесплатных услуг техподдержки.
В подобных случаях Вы можете воспользоваться платными услугами:

Платные услуги технической поддержки

  • Консультации через интернет с использованием удаленного подключения (см. прайс-лист)
  • Консультации с выездом специалиста к Вам (см. прайс-лист)

Типовые вопросы, решаемые в рамках платной технической поддержки:

  • Подключение и настройка оборудования - кассовое оборудование, принтеры и т.п.
  • Поиск и устранение проблем с Вашей сетью: настройка WindowsTM, роутеров и т.п.
  • Обучение работе с программой
  • Изучение Ваших баз данных, внесение изменений и исправлений в них
  • Изменение программы под Ваши пожелания, редактирование форм
  • Помощь в формировании отчетов в ИФНС, ПФ, ФСС и др.
  • Удаленная установка программ и обновлений

Многие вышеперечисланные услуги осуществляются бесплатно для пользователей на абонементном обслуживании (в пределах лимита). Стоимость разовых услуг и абонементного обслуживания смотрите, пожалуйста, в прайс-листе.

Горячая линия Вы можете получить оперативную консультацию по работе с программой по многоканальному телефону по рабочим дням c 9 до 18 часов (время Московское):

+7 (495) 587-41-42

Будьте, пожалуйста, готовы назвать серийный номер, указанный на Свидетельстве!
 

Форма Вы можете задать вопрос по работе с программами Инфо-Предприятие нашей службе технической поддержки. Предлагаемая форма ускорит составление запроса, а также поможет Вам не забыть сообщить нам некоторые необходимые технические параметры.
E-Mail Кроме того, Вы можете задать вопрос, написав письмо по электронной почте на адрес службы технической поддержки: tech@real-soft.ru. Не забудьте, пожалуйста, указать название Вашей организации и серийный номер, указанный на Свидетельстве
 
(C) 1999-2021 ООО Рилл-Софт

карта сайта

ООО Рилл-Софт
ул. Енисейская, д. 7, стр. 4
129344 Москва, Россия
+7 (495) 587-41-42
post@real-soft.ru
+7 (495) 587-41-42многоканальный
Наша страница в Вконтакте
Топ-100